вторник, 29 января 2013 г.

Любимые M&M...

Обычно последнее время мне не хватает времени чтоб слепить что-новое из полимерной глины, поэтому я радуюсь когда клиент заказывает "отсебятину", а не мои предложенные варианты украшений....На этот раз это были вот такие прикольненькие серьги M&M для маленькой модницы..  Удались на славу-хозяйка безумно довольна и визжала от восторга когда забирала свой заказ..
Многие другие мои творения можете посмотреть здесь. Буду рада гостям..

P.S. дальше покажу новую кофтулечку для моей девуськи и бактус для моего хулигана...)

2 комментария:

  1. Хаа какие классные=) Любимейшие M&M!Клёво получились!! Кстати тоже купила глину, планирую в ближайшее время брошку слепить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо))) Зови в гости на свои полимерные рукоделки, с радостью посмотрю)))

      Удалить