понедельник, 1 апреля 2013 г.

Рыбка мультиварочная!!!Мммм, вкуснотища...

Примерно год назад муж подарил мне мультиварку)) До этого месяца два я бредила этой штуковиной, а Степка меня поддерживал, напевая песенку из рекламы: "И плов, и молочная каша, суп и хлеб, и пироги". В итоге наш папа сдался и вот это чудо живет у меня на кухне!!!!!
С тех пор почти каждый день готовлю в мультиварке, сразу могу сказать вещь стоящая, особенно для мам-рукодельниц. Даже муж надо мной подшучивает, мол стиралка - стирает, посудомойка-моет, мультиварка-готовит, а ты все равно жалуешся. что устаешь))) Ну что сказать - мужчина одним словом...) Зато остается несколько бесценных минут на вязание, лепку, клейку и т.д.
Ну не будем отходить от темы: готовлю в чудоштуке почти каждый день, и сегодня решила поделится одним из рецептиков (специально для мультиварки).

Рыбка Мультиварочная!

Берем рыбу (у меня Степин любимый минтай): горбуша, минтай, хек, в общем кроме лосося и форели, дли них рецепт другой.
Чистим, разделываем на кусочки (кусочки на ваше усмотрение). В мультиварочку немного растительного масла, складываем наши кусочки рыбки - солим, перчим, можно добавить всякие специи на ваш вкус (у меня хмели-сунели). И ручками в мультиварке рыбку тщательно перемешиваем.
Затем чистим лук, морковь (я всегда беру одну большую луковицу и одну большую морковку): лук - полукольцами, морковку-на терке. И сверху на рыбку это все раскладываем.
Закрываем крышку и ставим на режим "Тушение" на 1час.
Кушаем с вашим любимым гарниром (у меня в этот раз рис).

P.S. Приятного аппетита и творческих успехов!!!

2 комментария:

  1. Дааа, мультиварка - это просто счастье какое-то!!! Без неё было бы грустно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, мультиварка хорошо помогает сэкономить время)))

    ОтветитьУдалить