понедельник, 22 июля 2013 г.

Пифочкиии, Ауууу, я вас ищу!!!

С превиликой радостью сообщаю: "я стала пифочкой!!ураа". Честно, очень давно хотела стать пифочкой и обменятся рукодельными подарками, ведь это так интересно и приятно получить что-то тоже от рукодельницы, не магазинное-покупное, а рукоделочное.
Пифочкой я стала у  Натальи в ее прекрасном и очень интересном блоге "Чудеса ручной работы". Советую всем зайдите посмотрите, какие прекрасные вещи творить Наталья))).
Ну и по правилам я должна найти своих пифочек. Так что: "Пифочки, отзовитесь, я вас ищу".

И так!!
Так как я являюсь пифочкой Натальи, мы с ней автоматически обмениваемся подарками)))
Правила для вновь прибывших)
1. Кто желает стать моей пифочкой оставляйте комментарии к посту.
2. Пиф у нас обменный сроком до 1 июня 2014 года. Т.е. в началу лета мы должны будем обменяться посылками.
3. Обязательно каждая пифочка должна будет обьявить это в своем блоге и также найти себе 3-х пифочек.
4. И самое главное я решила сделать ПИФ-СЮРПРИЗ)))) т.е. рассказывать о своих подарках я не буду, лишь задам каждой вопрос о цветовой гамме....пусть мои подарочками будут для вас сюрпризом)))) единственное, приоткрою завесу: в подарочке будет как рукодельная часть, так и расходные материалы для вашего творчества, ведь так приятно из полученного подарка еще и сделать что-то самой))))

В общем: ПИФОЧКИ - Я ВАС ЖДУ))))

10 комментариев:

  1. Олеся,отличная идея!Спасибо за приглашение!
    Вот только я не знаю как на такое решиться!Хоть и срок вроде бы большой, аж до марта, но все-таки)
    И хочется, и сомневаюсь-никогда в подобном не участвовала)Я еще подумаю,наверное и напишу)А ведь не обязательно делать Пиф-сюрприз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, буду рада если ты все-таки надумаешь))))) срок я даже планирую продлить до лета, если вдруг долго не наберу пифочек))) для меня самой это первый опыт, очень интересно в таком поучаствовать и особенно обменятся подарками с рукодельницами - это бесценный опыт))) Пиф-сюрприз я выбрала именно для себя, а ты можешь у каждой пифочки спросить, чтобы какой бы подарок она от тебя хотела получить)))

      Удалить
    2. Олеся,я записываюсь!У себя в блоге расскажу в ближайшие дни)

      Удалить
    3. Марина, я так рада. что ты все-таки решилась)))))

      Удалить
  2. Олеся, я вот не могу решиться. Сама в том году проводила ПИФ,но долго отправляла подарки. Не было творческого порыва, чтобы творить. Боюсь, что запишусь, а потом не получится вовремя отправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Любава, у меня тут планшет совместно с интернетом, что хочет то и творит, почему то сохранил черновое сообщение о пифе, и удалил некоторые комментари(((( пересела на телефон, думаю сейчас будет лучше)))) срок до 1 июня 2012года, т.е. до начала следующего лета)))) времени получается достаточно, и буду только рада если ты пополнишь ряды моих пифочек))

      Удалить
  3. Олеся, я записываюсь, но чуток позже начну набор своих ПИФочек. Скоро розыгрыш конфетки и еще столько сообщений намечено, после отпуска. А дата наверно 1 июня 2014? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, очень рада видеть тебя в рядах своих пифочек)))) дата верная 1 июня 2014 года...думаю времени на обмен всем хватит.....сама планирую начать потихоньку готовить пифы, но отправка будет после НГ))

      Удалить