вторник, 20 августа 2013 г.

Получила КОНФЕТУ!!!

Ох, пропала я!!! Соскучилась по своему и по вашим бложикам. А виной такому затишью отказ работать ноутбука и планшета((( Оба ушли на переустановление системы......
А за это время у меня как обычно накопились новости.Расскажу самую сладкую для меня.
Конфета от Кати Ку!!!
Катя разыгрывала пуговичную конфетку. Итак.....
Честно могу сказать, я ожидала, что на почте мне вынесут маленький пакетик в котором будут шуршать пуговички, но вынесли мне вот такющую коробку....
Открываем......
Там черный черный пакет.....а вот в нем чего только нету

Конфетная горка!!!

Это аккупунктурный массажер для ручек и ножек.

Новосибирские сладости))) Марципан съел папа, остальные конфетки мы отведали с чайком совместно с детьми)))

Мыло-зверюшки. Аришка чуть не откусила, подумала что это тоже вкусненькое что-то)) Львенок уже живет у нас в ванной и помогает деткам в борьбе с микробами))


Конечно же-ПУГОВКИ, целая куча. Для меня это просто сокровище, у меня уже есть несколько идей рукоделок куда я применю немалое количество этого добра. И это прекрасное занятие для детей. Особенно сейчас когда мы болели, Аришка спала дневным сном, а Степку я занимала пуговицами. Давала несколько контейнеров и просила собрать какие-то определенные пуговки - полчаса тишины и спокойствия!!!

И в заключении вот такая сорока-свистулька из глины. Она так запала мне в душу,  тем более что девичья фамилия у меня Сорокина, долго не могла с ней расстаться)) Посвистели всей семьей)))

Повесила ее над своим рабочим столом, пусть оберегает мое творчессто)))

Катя, огромное тебе спасибо за проведенную конфетку!! И кучу сюрпризов, которые меня ждали в посылке!!





4 комментария:

  1. Поздравляю, Олеся! Теперь вперёд - твори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как выберусь их кучки долгостроев - начну))

      Удалить
  2. Олесенька, поздравляю)))) такие подарочки хорошие и полезные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Олеся, мне очень приятно, что вам понравилось)))А то я волновалась)))

    ОтветитьУдалить