воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Вышивальный процесс - день первый!!!

Пока была ненастная погода я веселила детей дома и к рукоделию почти не притрагивалась((( Но сегодня наконец-то погодка наладилась, выглянуло солнышко и стало тепло тепло, с утра руки так и чесались сесть и что-нибудь порукоделить, но все таки дождалась тихого часа. Села вышивать маленькую картинку, которую вчера надыбала в нете - мишка Винни в разных ракурсах с цифрами....
В ближайшее время дни рождения не придвидятся, но мне так хотелось вышить такого медвежонка, что решила "вышью и выставлю в магазинчик"....Так что кому приглянется - пишите)))
А вот, что вышилось за пару часов..

Уже хорошо виднеется голова, рубашка и часть туловища.....

Ниточки подобрала из своего архива - у меня там на несколько картин хватит наверное)))

Раньше вышивала на деревянных пяльцах, но они были большеватого размера. На днях прикупила силиконовые - очень понравились, канву хорошо натягивают, и ничего затягивать не нужно, силиконовый ободок хорошо тянется, а потом приобретает обычную форму...Так что советую)))




5 комментариев:

  1. Олесенька, какой ты метеор))) столько за пару часов вышила, я б весь вечер на это потратила))) интересные пяльцы, надо тоже себе поискать))) хотя деревянные мне очень любы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. да тут мишка то маленький)))) деревянные пяльца я тоже люблю, искала меньшего диаметра и наткнулась на силиконовые - мне очень полюбились)))

      Удалить
  2. Отличное начало - уже видно, что получится что-то сказочное;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся,ты такая умничка- у меня на вышивку крестом особенно терпения не хватит,наверное,а ты вот раз и вышиваешь, а еще бисером-супер!А пяльцы я себе тоже такие купила уже давненько,хоть они и довольно дорогие , но в работе очень понравились) Желаю Вдоховения для завершения работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я люблю вышивать, но пока только небольшие картинки, до каких то больших работ еще опыта наверное такого нету, да и времени))) а такие мелкие - это с радостью))

      Удалить