Обо мне

Моя фотография

Привет,меня зовут Олеся! Несколько лет занимаюсь полимерной глиной, но с недавних пор мой мой рукодельный интерес пошел дальше и на своем пути нашел:фетр, нитки и крючки, мыло с вкусными запахами, скрап-открытки и многое другое....чем спешу поделится с вами)))

Google+ Badge

пятница, 10 января 2014 г.

Шапки, шапки, шапки....

В последнее время меня затянула шапкомания...вяжу только шапки. Навязала уже штук 5 наверное, но остановиться никак не могу))) а все потому, что хочу научится красиво вязать шапки, а самое главное красиво закрывать петли....
Все показывать не буду, а вот последнюю - выставлю на ваше обозрение (можете закидать меня помидорами), она получилась лучше всех, и узор и вязка и окончание....в общем судите сами...


Вязала ниточками Alise кашемир 100% шерсть. но очень мягкая (люблю эту пряжу), спицы № 2. (Думаю что лучше спицы взять потолще № 3,5 - 5). Узор вроде бы называется "бабочки", точно не знаю взяла из старой раритетной книги по вязанию, а там видно людям было не важно название узоров, они их просто ставили "Узор № 1, 2 .3 и т.д."

Шапочка получается немного мешковатая, удлиненная - простор для фантазии. Носить можно как угодно на ваше усмотрение...

Мне оказалась  маловата (думаю это из за размера спиц), зато Степке в самый раз и выглядит шикарно))))  На весну приготовила ребенка)))

Сзади мы чуть подогнули,  на наше усмотрение...Я такая довольная - шапуля мне очень нравится......
Жду посылку со спицами (круговые Адди - моя мечта) и попробую связать по кругу. Не люблю я эти швы на шапках)))).







2 комментария:

  1. Классная шапка! И фасон, и цвет - красота :-)

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти - мамочки, которые еще успевают заниматься рукоделием для меня просто удивительные неземные создания :))

    ОтветитьУдалить